Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:15 

п.резидент
друг джона баптиста
A Habit With Me


фандом: "Американский психопат" (фильм)
жанр: слэш
пейринг: Патрик Бейтман/Гарольд Карнс, намек на Патрик Бейтман/Крейг Макдеймотт
рейтинг: R/NC-17
предупреждение: жестокость, гламурастия, abusive relationship
дисклеймер: Брет Истон Эллис, джентльмены. герои его, а стиль мой. его стиль мне не дается, как ни стараюсь.

Тимоти Прайс, Крейг Макдеймотт и Дэвид Ван Паттен сильно удивились бы, если бы я сказал им, что завел дружбу со своим адвокатом. В их понимании это ненормально; то есть, мои рассказы об убийствах проституток тоже кажутся им странными, но дружить с адвокатом - о Господи, Патрик, ты больной. Иначе говоря, я могу цитировать серийных убийц и расчленять моделей, которых встречаю на вечеринках, но предпочитать им общество Гарольда Карнса - неприемлемо сразу по многим причинам. И я, в общем-то, понимаю, почему это так.
Во-первых, нельзя отрываться от коллектива: мы делаем одну и ту же работу - я, Прайс, Ван Паттен, Макдеймотт - и тусуемся тоже вместе. Если я буду в другом месте, то как я узнаю, если случится смена руководства, или финансовый кризис, или Пи-энд-Пи закроется, или вся экономика страны вдруг рухнет к чертям, - из газет? По телевизору? Или кто-то из них будет так добр мне позвонить? Да, как же.
Во-вторых, мы бездельники. У нас отличное образование, из которого мы ни черта не помним; мы приходим на работу только для того, чтобы полистать газеты, послушать музыку, потом устроить обеденный перерыв на полдня, а к вечеру попытаться дозвониться в "Дорсию". Нам платят много и ни за что. Не знаю, сколько там получает Карнс; может быть, столько, сколько и я, а может быть, больше, - но он получает эти деньги за работу. Не могу сказать точно, что знаю, какие именно услуги оплачиваю; вероятно, он улаживает мелкие неприятности Пи-энд-Пи, связанные со спекуляцией недвижимостью. Главное-то не это. Главное - то, что Гарольд Карнс работает на меня. Я покупаю его, а значит, он стоит на ступень ниже, чем я.

Правда, эта грань оказывается тревожно тонкой, когда я заявляюсь под утро в его квартиру на Манхэттене - неподалеку от моей - и убеждаюсь в том, что он не беднее меня, и со вкусом у него не хуже. Дизайнерская итальянская мебель в холодном светло-сером интерьере, дорогая аппаратура; все выглядит предельно просто и сочетается идеально, а главное - дает ярчайшее представление о хозяине. Но это я вижу уже внутри, когда он пропускает меня внутрь, прямой и бледный, - забыв возмутиться, смотрел ли я на часы, но зато в кои-то веки узнав меня в лицо и не забыв имени.
- Черт возьми, Патрик, - выдыхает Гарольд вместо приветствия, - Пожалуйста, только не видеокассеты.

Нет, если бы я выбирал, с кем трахаться, я выбрал бы Крейга Макдеймотта - он красавчик. Тупица, да, но при этом настоящий красавчик, пепельный блондин с голубыми глазами. Я бы, да, еще как засадил ему в задницу, а потом с огромным удовольствием порубил бы его на куски - как Пола Оуэна, нет, как ту девицу, которая услышала "слияние и укрупнение", когда я ясно сказал "кровопускание и расчленение". Заморозил бы в холодильнике какую-нибудь часть - может, кисть руки. Но вообще-то Макдеймотт как будто бы мой друг; боюсь, тогда этот мужик, детектив Кимбелл, еще полжизни будет бегать за мной и спрашивать, когда я видел его в последний раз и что на нем было надето (Ralph Lauren, детектив, ему вообще очень нравился Ralph Lauren, только я что-то сомневаюсь, что вы сможете отличить).
Однако мне не приходится выбирать. Тут Карнсу со мной здорово повезло - он не в моем вкусе; я бы и не обратил на него внимания, если бы он не был моим адвокатом. Он тоже блондин, и тоже голубоглазый, да, но глаза у него посажены шире, чем мне нужно, и нос длинный, и все лицо не совсем правильное. Ухоженный, конечно, - сейчас, как заметила Кортни, все выглядят ухоженными. И я тоже, только я при этом красивый, а он - миловидный, разве что.
Но есть один нюанс, совершенно незначительная деталька, которая ставит его несравнимо выше и Тимоти Прайса, и Дэвида Ван Паттена, и даже красавца Крейга Макдеймотта. Гарольд обязан меня слушать. Во всяком случае, он будет меня слушать; он что-то вроде психолога, только ему больше веры, чем психологу, потому что он уж точно не сдаст меня копам. Ему помешает профессиональный этикет, или как там адвокаты называют свою жадность.

А может быть, Карнс действительно не осознает, что делает это ради денег; он считает себя святым мучеником, или невинной жертвой, или заложником обстоятельств - неважно, мне все равно, что делает его счастливым. На нем двубортный костюм от Christian Dior, саржевый галстук и ботинки от Paul Stuart. Я сижу рядом с ним на белом кожаном диване Boccaccio, приобняв его за плечи, и рассеянно перебираю пальцами волосы на его светло-русом затылке. Они как будто жестковаты, это все мусс, наверное, этот идиотский Cactus, но и не склеиваются. Мне нравится смотреть, как меняется его лицо, как сжимаются зрачки и становится диким взгляд, прикованный к экрану телевизора; я заботливо ставлю кассету на паузу, когда он встает проблеваться.
Его реакция - в каком-то смысле оценка моей работы, я измеряю качество каждого фильма количеством его забегов до сортира. Два или три - нормальный результат, четыре и пять - очень хорошо. В первый раз его вырвало шесть раз, но я списал это на свежесть ощущений, поскольку на той пленке гордиться было особенно нечем. А однажды он вообще высидел весь фильм не вставая, но там я действительно облажался - шлюха умерла почти сразу, и это так выбесило меня, что я забыл, что хотел сделать с тушкой. Мне было слегка неловко показывать ему этот позор, но я подумал - какого черта, я плачу ему деньги, пусть сидит и смотрит.
По большому счету, я вообще не должен был бы заботиться о том, что он думает обо мне. Я не могу объяснить, почему мне так захотелось, чтобы он поверил в мою болезнь; может быть, я просто устал от неприятия. Или же меня взбесило то, как он отозвался о Патрике Бейтмане, когда принял меня за какого-то Дэвиса, когда сказал, что Прайс и Макдеймотт - Макдеймотт, мать его! - и то больше подходят на роль серийных убийц.

Теперь он знает, что я болен, что я опасен, безжалостен и жесток, и он, кажется, не до конца уверен, что сам застрахован от участи жертвы. Он бледнеет и кусает губы, сжимается под моим взглядом, время от времени поглядывает на меня затравленно - но не двигается; Гарольд - дрессированный мальчик. Когда он боится, он выглядит моложе, хотя ему, наверное, лет тридцать или даже тридцать пять. Он очень нравится мне, когда боится, - у меня почти стоит уже от одного того, как он смотрит на меня к тому времени, когда заканчивается запись на пленке. Послушный, покорный, тихий. Единственное, от чего я не могу его отучить - это курение. Он сразу же вытаскивает Dunhill с ментолом и прикуривает от зажигалки Colibri в трясущейся руке, стоит мне только встать с дивана и отойти к шкафу с техникой. Я морщусь, но терплю; я все равно не стал бы его целовать.

Пока он курит глубокими нервными затяжками, я проглядываю его коллекцию аудиозаписей - неплохую, хотя уж слишком однообразную. Мой адвокат Гарольд Карнс - очень скучный человек: ему нравится Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Глен Миллер - словом, всякое такое, чего от него и ожидаешь. Я выбираю Capitol Years Синатры, включаю колонки погромче. У него Paramax P-612: 2000 ватт, сабвуфер на 500 ватт, удобное дистанционное управление, шикарные басы. Сомневаюсь, что он способен оценить всю прелесть звучания, но по крайней мере он знает, что должно стоять в гостиной уважающего себя человека.
- Патрик, - зовет Карнс, слабо и с хрипотцой, потому что в горле сухо и все еще першит, - Патрик, да, Синатру. "Strangers In The Night".
Я оборачиваюсь с ослепительной улыбкой на лице и демонстрирую ему коробку от диска, который уже вставил в музыкальный центр. Не меняясь в лице, он обреченно стонет сквозь зубы:
- Черт возьми, только не его. Мне так нравится этот альбом.
- И это неудивительно! - говорю я, без труда перекрикивая вступление, и начинаю развязывать шелковый галстук от Armani, пританцовывая в такт первым аккордам "You Make Me Feel So Young".
- Эта песня - по-своему просто шедевр, - сообщаю жизнерадостно, аккуратно отбросив галстук на кофейный столик из десятимиллиметрового стекла от Gallotti & Radice, - Совершенно очаровательный мотивчик, легкий и в меру навязчивый. Не лучшая его песня, но не самая лучшая у Синатры - это все равно очень и очень хорошо. Отдельного упоминания стоит текст - элегантный, наивный, но без всякой пошлости. Очень досадно, что ты больше не будешь любить эту песню, Гарольд!

Карнс морщится, словно проглотил дольку лимона; кстати, он, наверное, не отказался бы от лимона, чтобы отбить привкус во рту, но вместо этого курит вторую, не сводя с меня напряженного взгляда. Мне весело - я знаю, что выгляжу превосходно и двигаюсь великолепно, поэтому развлекаюсь на все сто: жестом стриптизера сбрасываю с одного плеча подтяжку, потом с другого, расстегиваю пуговицы хлопчатобумажной рубашки от Paul Smith. Я даже начинаю подпевать Синатре, мне доставляет удовольствие пасмурное выражение на лице моего адвоката. Он сидит прямо, бесстрашно вздернув подбородок, и глаза сверкают в свете лампы PH Artichoke от Poul Henningsen. Все больше увлекаясь своей клоунадой, я вытягиваю из петель ремень от Hugo Boss, по-прежнему не выбиваясь из ритма, и брюки в складку от Hugo Boss же падают к моим ногам в ботинках от Brooks Brothers; я изящно переступаю через них и подхожу вплотную к нему. Трусы-боксеры от Calvin Klein уже натянуты от крепчающей эрекции, но чтобы действительно возбудиться, мне мало просто услышать как он блюет и увидеть его кислую мину. Я беру его ладонью за горло, и он рывком поднимается на ноги еще до того, как я успеваю сжать пальцы. У меня светлая кожа, но у него светлее, почти не загорелая, и сейчас этот контраст особенно очевиден. Он очень гладко выбрит, и подбородок с небольшой ямочкой кажется восковым; на лбу, в середине между правой бровью и линией волос - короткий, но глубокий шрам, выщербина, как будто нацарапанная гвоздем. Я ловлю себя на мысли, что его внешность мне скорее неприятна. У Гарольда молодое открытое лицо, внимательное, умное, - лицо человека, способного замечать и видеть - но он, черт возьми, недостаточно красивый, и меня это огорчает и помалу выбешивает. И еще одно, наверное, самое мерзкое: он слишком бледный, у него неинтересный сероватый цвет волос и блеклые брови, но линзы в глазах - лазурно-голубые, совершенно не подходящие человеку его статуса. И он смотрит на меня почти строго, когда я силой вытряхиваю его из одежды, - буквально вытряхиваю, не встречая ни сопротивления, ни содействия. Может быть, мне захотелось бы потанцевать с ним, подурачиться еще немного, пока играет первый трек... но я не могу перестать думать о том, какой у него шрам над бровью, какой у него неправильный длинный нос, который слегка расширяется от переносицы к кончику - и тут уж даже Синатра не спасает положение.

К слову, я убил бы без малейших колебаний всякого, кто осмелился бы так обращаться с моим костюмом, в особенности - с моим светлым костюмом от Christian Dior. Карнс же молча терпит, стиснув зубы, страдальчески прищурившись, так, что в уголках глаз появляются морщинки. У него не красивая фигура; он худощавый, пропорционально сложен, и в костюме может смотреться вполне пристойно, но ему не хватает мускулатуры - живот впалый, ребра торчат. Зато у него почти нет волос на груди и животе, вообще на всем теле: оно выглядит очень аккуратным и чистым, словно только и ждет, когда в него вонзится нож или шило. В какой-то момент мне хочется ударить его как можно сильнее, хорошенько поколотить лицом хоть о тот же стеклянный столик, но я сдерживаюсь и просто легко отталкиваю его обратно на диван. Развернувшись, возвращаюсь к проигрывателю и переключаю его обратно на первую песню. На обратном пути задерживаюсь ненадолго, чтобы вытащить презерватив из своего бумажника (Barney's, кожа антилопы); мой адвокат сидит на краю дивана, подтянув колени к груди и перекрестив щиколотки. Меня бесит его отсутствующий взгляд, неуверенная поза. Я опускаюсь на колени и рывком подтягиваю его к себе.
- Гарольд, - шепчу ему в лицо, - Почему ты не уберешь шрам со лба, Гарольд? Ты знаешь, как я его ненавижу!
Он испуганно всхлипывает в ответ, но скорее из-за того, что мои пальцы входят слишком резко и глубоко, а вовсе не потому, что его пугает моя вспышка. Я спрашиваю это каждый раз, зная, что не получу ответа, и каждый раз прихожу в ярость, когда Карнс игнорирует вопрос. Стенки его задницы судорожно сжимаются - я использую лубрикант с обезболивающим эффектом, но эффект этот, видимо, не настолько силен. Или я просто слишком тороплюсь, но не замечаю этого за своей яростью, от которой перед глазами мутится и член встает как каменный. Я быстро вскрываю упаковку презерватива зубами.
- И больше не носи эти пидорские голубые линзы, слышишь! - меня трясет от возбуждения. Он смотрит на меня, в ужасе распахнув глаза; я определенно тороплюсь. К концу припева я засовываю два пальца до самых костяшек, смазки не жалею, ничего и никого не жалею; к концу песни я уже трахаю его без всякой пощады, стиснув пальцами костистые бедра. Он, кажется, едва удерживается на диване, проскальзывает голым телом по мокрой коже, и, вероятно, выражает какой-то протест; в любом случае, следующее, что я помню - мы кончаем где-то на середине "You're Getting To Be A Habit With Me", после чего я обессиленно сползаю на пол, а он сворачивается на диване. Еще одна прелестная песня на этом альбоме; мне кажется забавным, насколько уместно она звучит сейчас. У меня нет никаких сомнений, что Гарольд думает об этом же, - он, вроде, довольно сентиментальный мальчик, мой адвокат - и что он больше не сможет ее слушать, не вспоминая о моих домашних видео и о моем члене в его заднице. Почему-то я чувствую себя польщенным.

Я одеваюсь не спеша, зная, что приду домой, отключу телефон и лягу спать, и пусть идут к чертям и работа, и Прайс с Ван Паттеном, и особенно, особенно придурок Макдеймотт. Где-то в другом конце квартиры шумит вода - Карнс чистит зубы уже, наверное, раз десятый. Мне любопытно, пойдет ли он работать после такой ночи, и когда начинается его рабочий день, и в чем состоит работа; впрочем, нет, я вру, на самом деле мне совершенно не любопытно.
- Гарольд, я ухожу, - сообщаю, прежде чем выйти в прихожую. В общем-то для меня непринципиально, выйдет ли он проводить меня: то, чего хотел, я уже получил. Однако же он все-таки выходит. На нем шелковый халат от Ralph Lauren.
- Патрик, - он смотрит на меня не то чтобы осуждающе, а как-то пасмурно, и, видно, собирается сказать что-то важное, да передумывает:
- Ладно, хорошо, иди. И следи за собой.
- Ты хотел что-то сказать? - я оборачиваюсь уже с порога.
- Ничего, - он смотрит на меня без улыбки, и потом вдруг добавляет:
- Я не ношу линзы, Патрик.
В другое время я ввязался бы в спор, но сейчас мне абсолютно все равно. Ну да, такие голубые глаза больше пошли бы безмозглому манекену вроде Крейга Макдеймотта, - а достались Гарольду Карнсу, моему адвокату. Было бы из-за чего переживать.
- Да как скажешь, - соглашаюсь непривычно легко, - Как хочешь, Гарольд, в самом-то деле.


Ну и это, пикспам, если вдруг забыли, кто есть кто. Ну, иначе говоря, мне нужен был предлог запостить гламурастов.

Бейтман



гламурные подонки


Макдеймотт ^^" я, да, пишу эту фамилию так. x]


Прайс


Ван Паттен


Карнс

@музыка: Dean Martin - Sway

@настроение: :'D

@темы: произвол

URL
Комментарии
2009-11-29 в 04:15 

грибовь
его стиль мне не дается, как ни стараюсь. - но ты хотя бы попытался, и элементы присутствуют. :D
Я сначала не поняла, чего это Карнс обязан его слушать (на последней фотке он не то чтобы слушал х), но потом, кажется стало прояснилось. :3

А что, так всё и развивалось, да-да. в той вселенной, где Бейтман действительно был маньяком. круто же!
И гламурасты такие подонки. хD

2009-11-29 в 12:43 

I love me a train wreck
Что-то мне расхотелось хотеть посмотреть этот фильм))
Без положительных примеров как-то оно... герои не возбуждают, не.
Но как же круто написано!

2009-11-29 в 14:29 

п.резидент
друг джона баптиста
Тэмрак, хм, ну, я думаю, следуя его потреблядской логике, за деньги можно все, и..)
спасибо))
да, они.. xDD

MorlokKate, я думаю, вам, скорее, расхотелось читать книгу, и я вас понимаю)) но фильм.. фильм видеть нужно) я думаю. ну, хотя бы ради этой сцены и этой, ее логического продолжения)) вторая, правда, обрезана на самом интересном месте, но тут уж.)
спасибо^^

URL
2009-11-29 в 14:30 

п.резидент
друг джона баптиста
MorlokKate, о, да, забыл сказать: там один очень трогательный женский персонаж. прелестный. а среди мужчин, да, все примеры дурные x]

URL
2009-11-29 в 14:35 

Со стилем вполне справился :]

*это Gene с другого аккаунта*

2009-11-29 в 14:46 

п.резидент
друг джона баптиста
3-Джейн я узнал)
:****

URL
2009-11-29 в 14:53 

I love me a train wreck
Бугагагага.... Мерзенькие какие. Да, беру свои слова обратно: this is a must.

2009-11-29 в 18:28 

Darth Coyote
Гарри Гудини
комрад на высоте)
но....Бейл :heart:

2009-11-29 в 18:42 

п.резидент
друг джона баптиста
спасибо :*
Бейл.. да, Бейл - он.. да. <3

URL
2010-03-11 в 18:22 

ты прелесть
чёрт, это нечто!) стиль в фике определённо выдержан) фильм я видела, жаль, книгу не читала((
и фильм великолепен!) и всё в нём фетишное, а бейтмана очень хорошо понимаю. прекрасно, но у него есть возможность)
отсутствие возможности порою не позволяет подобным людям с рациональными мозгами шагнуть за ту грань, куда шагнул бейтман, потерять контроль над инстинктом. а сдерживаться безумно трудно - в твоём фике он не сдержался, сломался и превратился в ботта своего неустоя))))) это болезнь. в ней много противоречий самому себе, провалов в памяти, вспышек ярости, много любви смешанной с чёрным кроваво-пошлым весельем, жажда придумывать новое, жажда секса и самолюбования))))) это изумительно, не правда ли? к сожалению, остаётся только рисовать в блокноте головы с гвоздями в мозгах, и красить стены в белый, избавляясь от остальных грязных цветов, покрывать в стратегически важных местах стены и потолки зеркалами, украшать зал и кухню металлом)) нет ничего прекрасней видимой стерильности, которая всегда готова на всё)))))))))))))))))))))))))))))))))))
п.с. спасибо за фик по редкому фендому.

2010-03-11 в 18:29 

п.резидент
друг джона баптиста
pepelnica, мммм, спасибо за отзыв)) да, мне тоже очень нравится фильм (больше, чем книга)). мне, наверное, жалко Бейтмана - во всяком случае, ему как-то не завидуется, хотя у него есть всё, ну вообще всё.. ммм.

URL
2010-03-11 в 19:16 

ты прелесть
п.резидент таких людей всегда жалко))) но люди эти сходят с ума от бешенства, когда это слышат))) они сходят с ума, если их всерьёз называет посторонний ненормальными) только ты сам имеешь право на всё что угодно даже по отношению к окружающим) но в неразрывной зависимости от своих возможностей.
хорошо, мне нечему завидовать кроме возможностей)) бейтмана только иногда тошнит) понимаешь?
а воспитывается такой психоз с детства))))) и очень просто) могу дать рецепт :) хотя, в результате требовалась вовсе не болезнь) но получается от чего-то иначе. возможно, влияние побочных факторов. срок уже около девяти лет, так что рано ещё говорить о галлюцинациях, только о тяжёлых и лёгких парафилиях + любви к странным или холодным вещам) но это безумно интересно. в первые два года начинаешь задумчиво рисовать картинки, стараясь выплеснуть накопившуюся энергию.

2010-03-11 в 19:30 

п.резидент
друг джона баптиста
pepelnica, нет, ну, разумеется, им этого говорить совсем не нужно))
ну да, в отдельности денег и возможностей всякому хочется, но если в общем и целом.. какой ему от них прок, если удовольствия не приносят?)
ооо, по рецепту неинтересно, наугад более занимательно)
а ты занимаешься психиатрией?

URL
2010-03-11 в 19:48 

ты прелесть
п.резидент деньги всего лишь дают возможности, а возможности - удовольствие
не совсем) я больше читаю литературу и практикуюсь на себе и остальных))) но я сама уже немного затёртый материал. тем более, что цели постоянно меняются, а вот задаси всегда держут одну ровную планку. например, вначале я работала над страхами, хотела избавиться от таких страхов, как клоуны, куклы и дети. в десять начала, а теперь и продолжать не нужно :laugh: равнодушия или хотя бы спокойствия к данным предметам не появилось, увы. в противовес заработала очень тяжёлые фетиши на грани маразма (куклы - самое-самое острое из них). рецепт давать, как ты и сказала, не буду))) после в ход пошла борьба с отвращением к некрофилии, геронтофилии, каннибализму (это было реально самое-самое трудное), зоофилии, прочим всяким парафилиям или отклонениям. Итог опять вышел один и тот же - заражение (чем-то в больше степени, чем-то в меньшей), пока до меня не допёрло, что я уже не просто не блюю, но и наслаждаюсь и грезю + выработалось чёрно-пошлое чувство юмора, непонятное большинству людей.
п.с. на протяжении всего фильма, кстати, ржала, как ненормальная. это реальная чёрная больше весёлая, чем злая комедия)
и всё остальное тоже, но уже по-другому) и результаты иные))) но ничего, иногда результаты оказывались теми, какими ожидались)))

2010-03-11 в 20:07 

п.резидент
друг джона баптиста
pepelnica спасибо, очень интересно и поучительно)
да, фильм действительно смешной) сначала еще как-то, но на сцене группенсекса меня просто порвало на ха-ха, и было уже не остановиться)) с книгой немного иначе - хотя у меня, наверное, первоначально не те установки были. мне положить на детальное описание насилия и секса (ок, неприятно, но без таких уж прямо бурных эмоций), но гламурный трёп меня совершенно увлек))

URL
2010-03-12 в 06:38 

ты прелесть
п.резидент ммм... но это всего лишь один пример из жизни - как паталогии и отлонения становятся приобритёнными. в случае с бейтманом возможна и врождённая паталогия. к тому же, у него отклонения явно иного характера) там уже не просто парфилии, а психический распад личности. возможно. когда-то его личность и была целой, но с возрастом он всё дальше уходит вглубь разносторонней неопределённости доходящей до обсурда - стирание конкретного "Я". + одинаковость всех персонажей. они даже имена друг друга путают. а вот у бейтмана проблемы с памятью - на самом деле по опыту знаю как это мучительно. приобретаешь временами такой же потерянный вид. и всё вытекает из-за какофонии чувств в раннем возрасте, которые в скором времени уже перестают доставлять удовольствие, превращаешься в равнодушное к большинству вещей существо (у меня, к примеру, приобретённое частичное стирание личности - это значит практически неосознанное противоречие самому себе и нечувствительнсть ко многим определённым вещам, которые у всех людей по закону должны вызывать удивление, страх, волнение и другие естественные реакции, но в остальном я либо эмоциональна либо эмоциональна на публику). они атрофируются, подобно шкале наркотической зависимости - постоянно нужно что-то сильнее. это происходит уже после того, как ты перестаёшь получать удовольствие от обычных вещей, а после от морального мазохизма, но до сих пор получаешь удовлетворение от чувства "Я круче всех". Если то-то круче, то ты выходишь из себя, начинает тянуть на жестокость. А жестокость превращается лишь в кратковременную вспышку удовольствия, сопряжённого с "Я снова круче всех".

да, фильм действительно смешной) сначала еще как-то, но на сцене группенсекса меня просто порвало на ха-ха, и было уже не остановиться)) с книгой немного иначе - хотя у меня, наверное, первоначально не те установки были. мне положить на детальное описание насилия и секса (ок, неприятно, но без таких уж прямо бурных эмоций), но гламурный трёп меня совершенно увлек))
я смеялась практически постоянно :laugh:
чёрт, нужно прочесть книгу)) в ней, думаю, гламурного трёпа поболее, нежели в фильме? :)

2012-10-19 в 18:27 

Jenny. Ien
Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
п.резидент
Потрясающий текст! Вкусный, стильный, прямо как выпавший кусочек из книги :hlop:

2012-10-26 в 16:56 

п.резидент
друг джона баптиста
Jenny. Ien, спасибо! *слоу* мне очень хотелось поймать авторский стиль. )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

единица власти | клоун у пидарасов

главная