мы со снова марронье его все-таки написали.
фандом: Американский психопат/Бойцовский клуб
герои: Патрик Бейтман, Тайлер Дёрден
жанр: крэк
рейтинг: R за нецензурщину
дисклеймер: всё чужое
"Я знаю, сколько лежит в твоём бумажнике от Барниз"- Знаешь, - говорит Тайлер, - На необитаемом острове или в бойцовском клубе, ну, или в плену у черножопых африканских революционеров тебе не помогло бы всё это консьюмеристское дерьмо.
Я сдвигаю брови. Ему не обязательно пояснять, что он считает консьюмеристским дерьмом, - как и мне не обязательно хмуриться, чтобы он понял, что я думаю на этот счет. Но я хмурюсь и он продолжает:
- Да-да, даже твой топор - консьюмеристское дерьмо. Я удивлюсь, если на нём нет надписи Dior Homme или Армани
- Это неудачникам и нищебродам вроде тебя имеет смысл подумать о черножопых революционерах, - отвечаю, закатив глаза - А я белый человек. У меня есть деньги.
У меня есть деньги, и это решающий аргумент в мире, в котором я живу. В котором я жил, пока не выдумал Тайлера Дёрдена.
- Мне-то что? - он открыто смеется мне в лицо, - Я просто воображаемый друг. Но белые люди довольно часто отправляются греть свою жопу в чёрные страны. В пятизвёздочные отели. А в это время в чёрных странах может начаться революция. Или цунами. Или ещё какой-то ураган. И всем похуй, сколько звёзд в отеле, где ты обосновался. Ты не выживешь,пупсичек. Твой труп отправят на родину. В негламурном гробу. А если какой-то местный наркоторгаш окажется достаточно смекалистым, то он сможет пропихнуть к тебе в гроб немного кокаина или ещё чего-то такого. Так делали с гробами кретинов, погибших во Вьетнамской Войне. И да, тому торгашу тоже будет глубоко наплевать, сколько у тебя денег.
Нет. Нет, просто - нет. Со мной такого не случится. Есть вещи, которые не происходят с такими, как я.
Но для него это не аргумент.
- Да если и так, - развязно жму плечами, - Я, по крайней мере, не успею состариться. У Прайса будет лысина, у Ван Паттена вставные зубы, а у меня даже мышцы не обвиснут.
Потому что я буду мертв. Мертвецу не понадобится индивидуальный комплекс упражнений.
От этой мысли по моей спине пробегает холодок, но Тайлер только ухмыляется. Ему нравится издеваться надо мной.
- А если ты решишь съебаться в Африку в 50 лет, когда тебя достанет всё окончательно? Решишь начать новую жизнь, всё такое, а дальше - как я сказал? Или закупишься всякими ништячками для йоги, рванёшь в Индию и загнёшься от какой-нибудь тропической заразы, блюя розовой слизью?
Он делает драматическую паузу, чтобы я успел насладиться картинкой, и добивает меня окончательно:
- Я думаю, ублюдочный хорёк Макдеймотт порадуется.
- Вот этого точно не случится, - отвечаю, скрипя зубами, но возразить мне особенно нечего. И я лгу, чтобы сменить неприятную тему:
- Для придуманного дружка ты меня плоховато знаешь.
Он приподнимает рассеченную бровь, видимо, в знак того, что даже не видит смысла на меня обижаться.
- Но ты побледнел, - замечает весело, - И посмотри на свою недовольную рожу в зеркало! Я, чёрт возьми, знаю о тебе всё. Почти всё. Я даже знаю, сколько лежит в твоём бумажнике от Барниз. Лежало.
Снова издевательская пауза. Я смотрю на него внимательно и хмуро. Он продолжает свой неторопливый рассказ:
- Я пошёл и купил на них ящики пива и жвачные шарики. Жвачные шарики я рассыпал в зале супермаркета. Пиво было прикольно выливать из окна на прохожих. Нет, нет, твою кредитку я не трогал. Кстати, невоображаемые бутылки - у тебя на кухне.
Сжимаю кулаки и тут же разжимаю. Мой первый порыв - встать и проверить, но я знаю, что это бессмысленно. Если он говорит это, значит, так оно и есть. И если это знает он, то знаю и я.
- ... ещё четыре ящика, - добавляет жизнерадостно, - То-то друзья удивятся!
Я закрываю глаза и откидываюсь на спинку кресла. Мне до сих пор трудно поверить в то, что я действительно придумал этого клоуна и теперь он портит мою жизнь.
- Горничная вынесет их завтра утром, - говорю устало, - А ты чертов мудак, вот что.
- Спасибо, - клоун улыбается неприятной, хищной улыбкой и присаживается на подлокотник, напрочь игнорируя тот факт, что сидит он на пиджаке от Zegna.
- Пижонский пиджак, - подмигивает, - Цвета кофе с молоком, или как там? - и стряхивает пепел со своей сигареты.
На пиджак.
И я не знаю, что страшнее: то, что придется выбосить пиджак и, видимо, задвинуть в дальний угол шкафа рубашки, которые подходят только к нему, или то, что на самом деле это моя сигарета в моей руке. Мерзкая вонючая сигарета из сигаретного ларька.
Потому что я не курю. Не только не курю, но и смеюсь над чертовым придурком Макдеймоттом из-за того, что он курит. Ван Паттен тоже курит, такие же толстые сигары, но Макдерьмо курит так, как будто у него член во рту. А я курю какую-то дрянь - то есть, не я, но это ничего не меняет.
Курю и стряхиваю пепел на свой пиджак от Zegna.
- Молочный шоколад, - поправляю его. - Не кофе с молоком, а молочный шоколад, грёбаный ты клоун.
- Молочный шоколад... а по-моему, по цвету как дерьмо. Если уж быть совсем честным, то так этот цвет и надо называть - цвет дерьма. А кофе с молоком - цвет блевотины. Согласен? Кстати, ужасный пиджак. Я думаю, ты сильно не расстроишься, если я...
Непринуждённым движением грёбаный клоун тушит сигарету о плечо пиджака.
- Нет, расстроюсь, черт тебя дери!
Я обещал себе, что не буду срываться. Что может быть глупее, чем орать на несуществующего друга? Но это просто выбивает меня из колеи. Как же мне хочется врезать ему от души, переломать ему его чертовы пальцы без намека на маникюр, - но я не могу этого сделать. И ему это известно, потому что это известно мне.
- Мне виднее, как я должен одеваться. Я одевался так, когда тебя еще и на свете не было. И это не мои проблемы, что ты везде видишь блевотину и дерьмо.
- Дорогу-у-у-у-ша, - тянет Дёрден, затягиваясь новой сигаретой, - Это ты ни с того ни с сего выдумал меня, видящего везде дерьмо и блевотину. Это о чём-то да и говорит.
Я открываю рот, чтобы разразиться гневной тирадой.
И тут же закрываю.
- Так что, я тебя попрошу, - говорит он, уловив ход моих мыслей, - Завали-ка ебало. Я не уверен, что ты везде видишь волшебных пони, которые срут бабочками.
И я, конечно, понимаю, что он прав. Но это только начинает бесить меня еще сильнее.
- Да пошел ты, - говорю ему. - Где-то же ты был до того, как я тебя выдумал.
- Всего лишь вопрос твоей фантазии, потреблядская пидорюга. Одна наводка - я точно не был продавцом-консультантом в, скажем, Ermanno Scervino, или Paul Smith, - Тайлер деловито кивает на пакеты с надписями, стоящие у соседнего кресла.
- Кстати. Я неправильно прочёл этого Эрманно-как-его-там?
- Да, - зверею, - Причем ты сделал это нарочно. Ты знаешь, как это читается. И вот что я тебе скажу - уж коли это я тебя придумал, то я тебя и одену как человека. Сил нет видеть твою пидорскую куртку.
- Ва-а-аляй, - Дёрден тушит вторую сигарету, на этот раз о воротник пиджака.
- Я надеюсь, ты сможешь обойтись без пиджаков цвета поноса и молочного шоколада?
Я почти не дергаюсь - с пиджаком так и так можно распрощаться - и, прикрыв глаза, представляю Тайлера в костюме. Но, наверное, он меня все еще слишком бесит, потому что теперь он одет как Макдеймотт. В спортивном пиджаке от Ralph Lauren, брюках от Hermes и кожаных ботинках от Allen-Edmonds. Клоун.
- Хэй, - одёргивает он, - Я знаю, о чём ты думаешь. И, чёрт возьми, если ты решил одеть меня как того сраного хорька - можешь забыть об этом и смело идти нахер.
- Мое воображение, а не твое, - отвечаю, не открывая глаз. И, мстительно зачерпнув пригоршню мусса, укладываю его волосы на прямой пробор.
Он не блондин, но, кажется, мелированный.
В качестве заключительного штриха я повязываю ему шелковый галстук от Hugo Boss.

@музыка: Claudia Bettinaglio - Romeo is bleeding
@настроение: :'D
@темы: произвол
расчленение детей в детском саду
не будете ЦЕЛИТЬСЯ В БЕЛОСНЕЖКУ - будете вариться в супе
п.резидент
я делал с мозгом роттена жуткие вещи
ЁЖИК МУКИзайчик боли
мишка коллапса
котёнок армагеддона
ОЛЕНЁНОК ПЫТОК
Как оно прекрасно, а! Роскошно! А английская версия есть?
Жалко вот только, что самую суть, самую конфету-то пришлось вербально прописать, а не упихивать меж строк.
спасибо <3 нет, английском нет.
фиг знает, как на нём скрещивать Паланика с Истоном Эллисомда, увы)) между строк не получается.
искренней сексуальной активностиобожании твоего произвола. Очередная порция слюны восхищений пофапала уже недели две как, но как-то комментарий оставить была не судьба. Что каждый раз фапать всё равно не мешало =D